Жилое здание

ул. Беляевская, 41

система на самом деле отвратительна,обратной связи нет,работники озвучивают правила как им вздумается.Обращалась по поводу перерасчета,поскольку какое то время в квартире вобще никого не было-предоставлены справки,однако "специалист" заявила,что справки недействительны. Грабёж.
Usefull +10
21. 08. 2017 года днём купила в фирменном магазине на ул. Постникова 0,5 кг фарша "столичного" и грамм 300 свиного, уточнив у продавца, что фарш свежий... Дома убрала пакет с мясом в холодильник, вечером стала готовить тефтели для ребёнка, достала фарш "столичный", стала перемешивать, снаружи фарш нормального цвета, а внутри коричневого цвета и запах кислого!!! Как так?!! Пришлось фарш отдать котам и то те немного поели и бросили...(жалко время позднее было, а то бы обязательно отвезла обратно, ещё бы и съесть заставила!!!) Настроение испорчено!!! Готовила из свиного фарша, хорошо, что хоть он был хороший... До этого приобретала продукцию в фирменных магазинах, вроде, всё было нормально... Больше не и другим не буду советовать!!!
Usefull +14-3
куда можно подать жалобу на офисы Билайн тошто торгуют плохой техникой и не ремонтируют
Usefull +50
сотрудники бака всех обзывают алкоголиками и проститутками. советуют закусывать и тд не пользуйтесь услугами этого банка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
26.02.2013, 12:00
00
Здравствуйте. Хочу сделать некоторые замечания в отношении к обслуживанию клиентов-покупателей в салонах-магазинах МТС. Взаимодействие с покупателем на низком уровне. 1. Не хватает профессионализма у продавцов-консультантов, такое чувство, что их совсем не подготавливают к данной работе. На примере могу рассказать, что при мне был случай когда женщина покупала подарок своему мужу и выбрав определенный товар обратилась за совет и помощью к консультанту. На что консультант стал утверждать что это плохой товар и посоветовал взять другой, который, к общему сожалению оказался последний на витрине. Естественно женщина очень расстроилась, но преодолев все сомнения, приобрела то, что в начале выбирала. Лично я уверен, что она больше в этот салон не зайдет, и знакомым не будет советовать данный магазин. 2. По технической части то же постоянные проблемы. Я лично подключился к МТС после 3 попытки. Первый раз были проблемы со связью, второй раз были проблемы со связью, третий раз оформляли 20 минут. И вот я стал владельцем сим карты. В салоне МТС проблемы со связью? 3. Я не получил достаточно информации по тарифу. Консультант просто отвернулся и стал обсуждать с коллегой какие-то свои дела. Скажу честно в этот салон я больше не ногой, мне он просто не интересен, хотя ассортимент в нем достойный и находится он в большом торговом центре. В силу этих обстоятельств у меня сложилось не очень приятное отношение к салонам МТС, но я не утверждаю что в других салонах также, может быть там как раз на оборот. Хотя хорошенько под учить персонал не мешало бы. Хотя бы потому что, продавцы и консультанты являются лицом и голосом всей компании. Это всего лишь мое частное мнение и всего лишь мой взгляд на данную проблему.
Usefull +80
369666821, 369692051, 370117157, 1681884933, 370858108, 371213172
366452717