Жилое здание

пр-кт. Дзержинского, 26

г. Оренбург, Оренбургская область, Дзержинский area.
система на самом деле отвратительна,обратной связи нет,работники озвучивают правила как им вздумается.Обращалась по поводу перерасчета,поскольку какое то время в квартире вобще никого не было-предоставлены справки,однако "специалист" заявила,что справки недействительны. Грабёж.
Usefull +10
Отвратительный Сбербанк на Володарский 16 ! Оформляли зарплатную карту , ни риквезиты моего , ни договора мне не дали , сказали что карту через две недели на Бресткой получу , я хотела чтобы карту направили в сбербанк на АТП , она отказала сказала что на Бресткой , ладно не стала спорить выбрали где по ближе Бресткая 5 , но это мелочи .Вопрос , как я получу карту без договора на неё ? И как мне начислят зарплату если мне не дали мои риквезиты , бухгалтер спрашивала у меня эти риквезиты , а у меня их нет .
Давно уже его там нет!!!!!!!!
Usefull +10
Магазин "Пеплос" по адресу: г. Оренбург, пр. Дзержинского 2 б, находится полностью на самообслуживании. Несмотря на наличие продавца-консультанта Жанны Юрьевны приходится самому подбирать размер. Помощи никакой, одна грубость, например "на размер больше я в кармане не ношу, смотрите сами". Не доволен такой работой. Больше не приду в такой магазин.
08.08.2016, 15:34
00
Хз,пусть поработают над качеством
Здравствуйте. Хочу сделать некоторые замечания в отношении к обслуживанию клиентов-покупателей в салонах-магазинах МТС. Взаимодействие с покупателем на низком уровне. 1. Не хватает профессионализма у продавцов-консультантов, такое чувство, что их совсем не подготавливают к данной работе. На примере могу рассказать, что при мне был случай когда женщина покупала подарок своему мужу и выбрав определенный товар обратилась за совет и помощью к консультанту. На что консультант стал утверждать что это плохой товар и посоветовал взять другой, который, к общему сожалению оказался последний на витрине. Естественно женщина очень расстроилась, но преодолев все сомнения, приобрела то, что в начале выбирала. Лично я уверен, что она больше в этот салон не зайдет, и знакомым не будет советовать данный магазин. 2. По технической части то же постоянные проблемы. Я лично подключился к МТС после 3 попытки. Первый раз были проблемы со связью, второй раз были проблемы со связью, третий раз оформляли 20 минут. И вот я стал владельцем сим карты. В салоне МТС проблемы со связью? 3. Я не получил достаточно информации по тарифу. Консультант просто отвернулся и стал обсуждать с коллегой какие-то свои дела. Скажу честно в этот салон я больше не ногой, мне он просто не интересен, хотя ассортимент в нем достойный и находится он в большом торговом центре. В силу этих обстоятельств у меня сложилось не очень приятное отношение к салонам МТС, но я не утверждаю что в других салонах также, может быть там как раз на оборот. Хотя хорошенько под учить персонал не мешало бы. Хотя бы потому что, продавцы и консультанты являются лицом и голосом всей компании. Это всего лишь мое частное мнение и всего лишь мой взгляд на данную проблему.
Usefull +80
1679760048, 813640553, 374621481, 987551127, 370063273, 374104211, 386572889, 369955170, 679563903, 369967472, 1690807835, 370117157, 371001267, 386658129, 370858108, 1680895998, 1855065339, 371213172
366452775