Жилое здание
пр-кт. Дзержинского, 26
г. Оренбург, Оренбургская область, Дзержинский area.
По этому адресу находится 18 organizations.
Система Город, ОАО, сеть пунктов приема платежей
система на самом деле отвратительна,обратной связи нет,работники озвучивают правила как им вздумается.Обращалась по поводу перерасчета,поскольку какое то время в квартире вобще никого не было-предоставлены справки,однако "специалист" заявила,что справки недействительны. Грабёж.
27.11.2019, 09:59Посмотреть ещё 8 reviews
Usefull +10
Сбербанк России, ПАО, филиал в г. Оренбурге
Отвратительный Сбербанк на Володарский 16 !
Оформляли зарплатную карту , ни риквезиты моего , ни договора мне не дали , сказали что карту через две недели на Бресткой получу , я хотела чтобы карту направили в сбербанк на АТП , она отказала сказала что на Бресткой , ладно не стала спорить выбрали где по ближе Бресткая 5 , но это мелочи .Вопрос , как я получу карту без договора на неё ? И как мне начислят зарплату если мне не дали мои риквезиты , бухгалтер спрашивала у меня эти риквезиты , а у меня их нет .
09.02.2018, 16:04Посмотреть ещё 4 reviews
00
Касандра, магазин тканей
Давно уже его там нет!!!!!!!!
30.12.2016, 09:55Посмотреть ещё 2 reviews
Usefull +10
Пеплос, магазин одежды
Магазин "Пеплос" по адресу: г. Оренбург, пр. Дзержинского 2 б, находится полностью на самообслуживании. Несмотря на наличие продавца-консультанта Жанны Юрьевны приходится самому подбирать размер. Помощи никакой, одна грубость, например "на размер больше я в кармане не ношу, смотрите сами". Не доволен такой работой. Больше не приду в такой магазин.
08.08.2016, 15:34
00
Royal Sochi, кафе-кофейня
Хз,пусть поработают над качеством
11.05.2015, 00:57Посмотреть ещё 3 reviews
0-1
МТС, компания сотовой связи
Здравствуйте.
Хочу сделать некоторые замечания в отношении к обслуживанию клиентов-покупателей в салонах-магазинах МТС.
Взаимодействие с покупателем на низком уровне.
1. Не хватает профессионализма у продавцов-консультантов, такое чувство, что их совсем не подготавливают к данной работе. На примере могу рассказать, что при мне был случай когда женщина покупала подарок своему мужу и выбрав определенный товар обратилась за совет и помощью к консультанту. На что консультант стал утверждать что это плохой товар и посоветовал взять другой, который, к общему сожалению оказался последний на витрине. Естественно женщина очень расстроилась, но преодолев все сомнения, приобрела то, что в начале выбирала. Лично я уверен, что она больше в этот салон не зайдет, и знакомым не будет советовать данный магазин.
2. По технической части то же постоянные проблемы. Я лично подключился к МТС после 3 попытки. Первый раз были проблемы со связью, второй раз были проблемы со связью, третий раз оформляли 20 минут. И вот я стал владельцем сим карты. В салоне МТС проблемы со связью?
3. Я не получил достаточно информации по тарифу. Консультант просто отвернулся и стал обсуждать с коллегой какие-то свои дела. Скажу честно в этот салон я больше не ногой, мне он просто не интересен, хотя ассортимент в нем достойный и находится он в большом торговом центре.
В силу этих обстоятельств у меня сложилось не очень приятное отношение к салонам МТС, но я не утверждаю что в других салонах также, может быть там как раз на оборот.
Хотя хорошенько под учить персонал не мешало бы. Хотя бы потому что, продавцы и консультанты являются лицом и голосом всей компании.
Это всего лишь мое частное мнение и всего лишь мой взгляд на данную проблему.
31.10.2012, 18:29Посмотреть ещё 18 reviews
Usefull +80
1679760048, 813640553, 374621481, 987551127, 370063273, 374104211, 386572889, 369955170, 679563903, 369967472, 1690807835, 370117157, 371001267, 386658129, 370858108, 1680895998, 1855065339, 371213172
366452775