Административное здание

ул. Ленинская, 3/1

г. Оренбург, Оренбургская область, Ленинский area.
Добрый день! Лет 10 закупаемся имено в сети магазина Рыболовный рай а может больше. Очень хороший магазин огромный выбор товара, приемлемые цены,отзывчивый персонал. Рекомендую Ваш магазин. Желаем Вам успехов в Вашем бизнесе и процветания.
04.11.2017, 05:15
00
Хочу оставить положительный отзыв о работе специалистов в компании Жернетик плюс. Итак, начну по порядку. Я уже давно хотела сделать себе мезотерапию лица. К сожалению, на моем лице имеется масса дефектов, которых я очень стесняюсь. Это и бугры от прыщей, угри в некоторых местах, кое-где проскальзывают морщины. Если слишком не присматриваться, то всего этого можно не заметить. Однако я строго для себя решила, что как появятся лишние деньги, то обязательно сделаю ее себе. Как только сумма была накоплена, решила посмотреть, что мне подойдет. Почитав в интернете, наткнулась на безыгольную мезотерапию лица. Я узнала, что она позволит быстро распрощаться со всеми косметологическими проблемами. Решила посетить Жернетик Плюс, так как там на данный момент была доступна эта услуга. Предварительно, я решила записаться на консультацию к врачу там же. Плюс это было бесплатно. Специалист сказала, что, да, эта услуга может вам подойти. Записалась я на нужное время. Там правда очередь была по записи, поэтому приняли меня через 3 дня. Ну, ничего страшного. По время данной операции, было слегка неприятно, однако не больно. Это меня и волновало. Результат виден на лицо. Хочу сказать, что очень довольна. Самое главное — это результат, который, признаться, меня порадовал.
Usefull +90
Я так понимаю моё обращение по поводу страхования авто без лишних опций и страхования жизни тщетно??? Дорогие соискатели продукта страхования, наверное стоит обращаться в суд за помощью, иного выхода не вижу.. (( это сговор..
Usefull +50
кака
19.10.2014, 19:23
Usefull +660
мнение сложилось,а угадайте какое.ваш стрелочник по телефону мне назначила встречу с вашими монтерами для подключения интернета,на 19 марта 2014г,с 14 до 18 час мы договорились я буду ждать работников ТТК,но получилось как всегда у русских провайдеров.Невыполнение своих обещаний ТТК,я отнес к торжественному объединению КРЫМА и РОССИИ,приготовился ждать на следующий день извинения,н0!получилось опять как всегда.
21.03.2014, 13:53
00
Отзывов о ВЕЗЁТе достаточно много. Только вот создаётся впечатление, что положительные оставляются сотрудниками конторы (по- другому не назовёшь). Наверное, руководство компании или совсем не интересует положение дел в "фирме" или ничего не могут реально решить. Клиентская база, наработанная за продолжительное время, уходит в другие службы такси. Причины? Пожалуйста!!! (водители, которые работают на своих машинах и телефонах). 1. Огромные аппетиты у так называемых механиков на откат от водителя - 1000р. в неделю. Как следствие - водитель или не имеет заказов (если не "откатил") или пытается хватать следующий заказ до завершения предыдущего чтобы "отбить" назад потерянную тысячу. В итоге клиент ждёт не 10 минут а 20, 30, и т.д. 2. Проблемма с диспетчерской службой. Если диспетчер Вас не дослушал, перепутал адрес подачи, место высадки и что-то подобное - Вы попали по адресу - в Везёт. Заодно могут и посчитать стоимость поездки (как правда - не понятно) в одну сторону поедешь за 110 рублей, обратно через некоторое время рублей 20 накинут. Хотя может быть и наоборот. Клиенты удивляются так же, как и водители. Хотя приятные исключения есть - попадаешь на адекватного, грамотного и порядочного диспетчера. Жаль что редко... 3. А акция "Приведи друга"!!!! Количество машин просто растёт, как грибы после дождя, но многие водители (не все) смутно представляют схему адресов. Вот и получается - машину назначили, а приедет она вовремя или нет - вопрос. Приоритеты - отдельная тема. Откати 1000 - ты в числе приоритетчиков. Нет? Ну, тогда, в общий строй. 4. Водилы!!! А попробуйте сделать следующее: Зарегистрируйтесь на конкретном адресе, с другого номера сделайте заказ на поездку (например в Орск) с этого адреса - и порадуйтесь за диспетчера, принимающего ваш заказ и "его" водилу. Вам предложат подождать пока найдут машину, потом машина будет ехать 10-20 минут. А Вы-то постойте по этому адресу - такие заказы не для ВАС, они для избранных... Вот умора... Поэкспериментируйте сразу настроение поднимется... И это только явно видимые причины. А сколько других? Жмут водителей - они срываются на пассажирах. Давят диспетчера - текучка кадров. Итог - теряют клиента. Напоследок.... Нормальным водилам нужно искать нормальное такси, в котором будут спрашивать, но и будут давать заработать. А вот клиентам посоветую подобрать для себя более удобную, комфортную компанию, которая будет заботиться о цивилизованном заработке. Искренне надеюсь, руководство реально будет смотреть на такие вещи. В противном случае крах фирме обеспечен. Всем удачи на дорогах (они у каждого свои).
Usefull +29-8
1607310100, 369639767, 370063281, 370315598, 369963065, 374336359, 374326583, 369727196, 897668503, 377315823, 987537626, 370108449, 370114432, 369673552, 374310456
366466626