Административное здание

ул. Пролетарская, 37а

г. Оренбург, Оренбургская область, Ленинский area.
Это все личное мнение одной обиженной стороны,причем здесь мошенничество,это рабочие моменты ,накладки ,все нельзя предусмотреть,а деньги-такие суммы к возврату запрашиваете,как будто они в кармане лежат,я не раз обращалась к Шорене,никаких проблем
Usefull +30
А мне на точке в Империи Арт предложили купить казахстанский алкоголь под заказ
началась моя история с того, что мне нужно было выбрать духи на праздники своему молодому человеку, и я отправилась в ближайший магазин парфюмерии и косметики.это был летуаль на новой 4 трк гуливер.зайдя в магазин никакой реакции консультантов не было.все столпились возле кассы и что-то обсуждали.наконец найдя консультанта я решила спросить про их дисконтную карту т.к. покупка была не маленькой и хотелось скидки.она буркнула что от 300 рублей карту дают.потом я спросила что если на мою сумму покупка будет возможно ее провести сразу.она резко ответила нет и все.я сказала что тогда не буду покупать.настроение упало.посмотрела пару вариантов.она выглянула посмотрела и опять ушла...вот так продавцы хотят продаж..ну в итоге я поехала в рив гош и получила отличное обслуживание и классную покупку.больше в летуаль ни ногой и вам не советую.
Usefull +10
Здравствуйте. Хочу сделать некоторые замечания в отношении к обслуживанию клиентов-покупателей в салонах-магазинах МТС. Взаимодействие с покупателем на низком уровне. 1. Не хватает профессионализма у продавцов-консультантов, такое чувство, что их совсем не подготавливают к данной работе. На примере могу рассказать, что при мне был случай когда женщина покупала подарок своему мужу и выбрав определенный товар обратилась за совет и помощью к консультанту. На что консультант стал утверждать что это плохой товар и посоветовал взять другой, который, к общему сожалению оказался последний на витрине. Естественно женщина очень расстроилась, но преодолев все сомнения, приобрела то, что в начале выбирала. Лично я уверен, что она больше в этот салон не зайдет, и знакомым не будет советовать данный магазин. 2. По технической части то же постоянные проблемы. Я лично подключился к МТС после 3 попытки. Первый раз были проблемы со связью, второй раз были проблемы со связью, третий раз оформляли 20 минут. И вот я стал владельцем сим карты. В салоне МТС проблемы со связью? 3. Я не получил достаточно информации по тарифу. Консультант просто отвернулся и стал обсуждать с коллегой какие-то свои дела. Скажу честно в этот салон я больше не ногой, мне он просто не интересен, хотя ассортимент в нем достойный и находится он в большом торговом центре. В силу этих обстоятельств у меня сложилось не очень приятное отношение к салонам МТС, но я не утверждаю что в других салонах также, может быть там как раз на оборот. Хотя хорошенько под учить персонал не мешало бы. Хотя бы потому что, продавцы и консультанты являются лицом и голосом всей компании. Это всего лишь мое частное мнение и всего лишь мой взгляд на данную проблему.
Usefull +80
697238627, 1707504872, 370246369, 370063281, 2397331480, 369944765, 369967472, 370051663, 2459108022, 1848767265, 370117157, 370921886, 370934504, 370096223, 370119428, 2156675125, 1220660942, 370022844, 374618556, 374621612, 1656344281, 374621268
366623709