ул. Советская, 40/1

У меня есть хорошая, как мне кажется привычка. После каждой зимы, перед тем как убрать верхнюю одежду на хранение я отвожу ее в химчистку. И могу с уверенностью сказать что химчистка-химчистке рознь. Но на собственном опыте я все таки нашла идеальную и это "Контраст" на ул. Советской. Чистят всю верхнюю одежду, и делают это очень качественно и бережно. Все вещи после них как новенькие. Так что советую именно в Контраст, это просто гарантия качества, и отдавая свою вещь туда я уверена что заберу ее в полной сохранности, только свеженькую и чистую.
Usefull +30
Чудесная косметика Пользовалась люксовой косметикой Мирра на мой взгляд лучше
19.10.2015, 17:13
Usefull +20
Здравствуйте. Хочу сделать некоторые замечания в отношении к обслуживанию клиентов-покупателей в салонах-магазинах МТС. Взаимодействие с покупателем на низком уровне. 1. Не хватает профессионализма у продавцов-консультантов, такое чувство, что их совсем не подготавливают к данной работе. На примере могу рассказать, что при мне был случай когда женщина покупала подарок своему мужу и выбрав определенный товар обратилась за совет и помощью к консультанту. На что консультант стал утверждать что это плохой товар и посоветовал взять другой, который, к общему сожалению оказался последний на витрине. Естественно женщина очень расстроилась, но преодолев все сомнения, приобрела то, что в начале выбирала. Лично я уверен, что она больше в этот салон не зайдет, и знакомым не будет советовать данный магазин. 2. По технической части то же постоянные проблемы. Я лично подключился к МТС после 3 попытки. Первый раз были проблемы со связью, второй раз были проблемы со связью, третий раз оформляли 20 минут. И вот я стал владельцем сим карты. В салоне МТС проблемы со связью? 3. Я не получил достаточно информации по тарифу. Консультант просто отвернулся и стал обсуждать с коллегой какие-то свои дела. Скажу честно в этот салон я больше не ногой, мне он просто не интересен, хотя ассортимент в нем достойный и находится он в большом торговом центре. В силу этих обстоятельств у меня сложилось не очень приятное отношение к салонам МТС, но я не утверждаю что в других салонах также, может быть там как раз на оборот. Хотя хорошенько под учить персонал не мешало бы. Хотя бы потому что, продавцы и консультанты являются лицом и голосом всей компании. Это всего лишь мое частное мнение и всего лишь мой взгляд на данную проблему.
Usefull +80
987632873, 370027378, 1921204961, 1340657829, 1640016546, 370117157, 371213172
910933432